Главная » Статьи » Шоу-бизнес |
Какие доводы, кроме денег, заставят продюсеров заниматься тобой как артистом? Как правильно удариться головой об стенку, чтобы тебя заметили? Многие начинающие таланты не отказались бы от секретного рецепта славы. Как доказать другим, что ты чего-то стоишь и можешь предложить обществу качественный музыкальный продукт? Какие доводы, кроме денег, заставят продюсеров заниматься тобой как артистом и, более того, инвестировать в твой «девелопмент», раскрутку и т.п.? В общем, как правильно удариться головой об стенку, чтобы тебя заметили? Спешим вас расстроить - ничего нового мы не скажем, и велосипедов, способных проторить себе путь в шоу-бизнесе, придумывать не будем. Зато на некоторые с первого взгляда мелочи приоткроем своим читателям глаза. Зачем? А пускай народ знает «ху есть ху» на отечественной сцене и за кулисами. Ведь появляются периодически новые артисты? Красивые, яркие, все в блестках и, может, даже где-то очень глубоко в душе - талантливые. А многие за эту самую душу хватают? Единицы. И, в основном, те, кто сам когда-то пробивался и имеет честь называть себя действительно артистом, а не продюсерским проектом. Классную же музыку кто-то из нашего шоу-биза играет? Положа руку на сердце? Нет. Ну, почти нет. Опять же единицы. Почему на действительно стоящих людей в нашей стране забивают большой и тяжелый болт, рассказали нам одни из тех самых теперь уже, к счастью, признанных - поп-рок группа InLove. О какую стенку вы бились сначала? Андрей (гитарист): Сначала, верили все-таки в то, что в Украине есть шоу-бизнес. На самом же деле из этого понятия можно выделить только слово «бизнес». Потому что звенья шоу-биза не работают. Имею в виду следующую схему: музыкант-студия-лейбл-паблишер-дистрибьюшн-пиар. Все компании работают отдельно. Студия, к примеру, не хочет, чтобы артисты шли дальше, развивались. Им интересно держать музыкантов столько, сколько это возможно, чтобы постоянно зарабатывать на них деньги. Сначала делается плохой продукт и группам говорят, что они не умеют играть. Потом же создается продукт получше. Естественно, артист понимает, что действительно теперь звучит более качественно. Для него это означает, что, может быть, он на самом деле что-то лучше сыграл. И таким вот образом студия доит деньги. Когда же они с записанным альбомом приходят на выпускающий лейбл, там им говорят: «Вы - рвань. Где вы писались? Это разве студия? Это галимая студия». С этим сталкиваются абсолютно все. И Джанго, и Юрко Юрченко, и мы. Потому что лейблы не работают с киевскими и украинскими звукозаписывающими студиями вообще. Ведь это прежние аудио-пираты, которые раньше просто занимались торговлей пластинками. Привозили их с Запада. Ukrainian Records, Lavina Music, Sony BMG, Moon Records, Eurostar. Грубо говоря, они просто барыги. Абсолютно все такие? Сергей (вокал): Да. Это не лейблы в европейском понимании. Это просто люди, которые получили сейчас лицензии от западных лейблов на то, что они более или менее официально будут продавать каталоги их артистов. Узаконенные цивилизованные пираты, которые себя называют лейблами. К примеру, Lavina Music. Ведь Клим когда-то работал sales-менеджером на заводе «Росток» (единственная фабрика, которая в то время делала CD). Он оттуда ушел и через дверь от «Ростка» организовал свою Lavina Music. Конечно же, предприятие сразу же упало, а его лейбл поднялся. Украинские лейблы не заинтересованы в раскрутке артистов. Любых. Можно спросить у Клима, заинтересован ли он в раскрутке Гайтаны. Он скажет: нет. Если честно ответит. Потому что Гайтана ему не приносит денег. Тех, которые она должна приносить. Но у продюсеров же есть артисты, которыми они занимаются... А: Это все отмыв денег. Все зарабатывают на корпоративах. Что вам говорили, когда вы приходили к продюсерам с предложениями сотрудничества? А: Встречи с Климом, например, добивались очень долго. Приходили к нему в приемную, где сидела секретарша и постоянно отвечала, что он занят. Пытались передать через нее демки, которые, мы уверены, сразу же после нашего ухода были выброшены в урну. Эта девица просто со сказочной какой-то наглостью хамила и бросалась фразочками а-ля «Знаете сколько тут таких, как вы, ходит?». Потом все же через знакомых удалось встретиться с самим Климом, который взял демку, обещал послушать. Долгое время уже не можем дозвониться. В какие еще двери стучались? С: Приходили к Юрию Никитину. Он послушал, ему понравилось. Но всем известно, что, в основном он зарабатывает деньги на поющих девочках. Поэтому и сказал: «У вашего солиста голос очень похож на голос Олега Скрипки. Пойдите к нему, он вами займется». Пошли? А: Не-а. А Никитин... Да какой из него продюсер. У него же нет высшего образования. Юрий вообще - швея. Даже не музыкант. Он закончил швейное училище. В чем же парадокс группы «Океан Ельзи»? Как они пробились? С: У Вакарчука папа - ректор Львовского университета. Он дал денег на раскрутку. Около 80 тысяч долларов. Это был 1997 год. Такая сумма по тем меркам приравнивается к нынешним 500 тысячам долларов. А вообще у нас есть настоящие артисты, а не продюсерские проекты? С: Конечно. «Океан Ельзи» - это артисты. Скай, ВВ. А все остальное в Украине - шансон. Сердючка - гоп-шансон, Гайтана - афро-шансон, Quest Pistols - панко-шансон, Билык - укр-попа-шансон. Могилевская... пробивалась, уважаем. Но поет ерунду. И она не шансон, а поп. Группа «Арктика» - недоGLAM-шансон. «А.Р.М.И.Я» - порно-шансон. У нас в стране есть настоящий гламур, которым так сейчас хвастаются практически все звезды? Нет. Отсутствует. И все же среди этого всего болота вам удалось найти продюсера... Как? С: Fuckin' luck. Повезло. Все решил случай. Этот человек в свое время не смог достичь успеха на музыкальном поприще. Хотя сам очень неплохой продукт делал. Занялся бизнесом. И теперь готов взяться за наше творчество. Можно сказать, в нас он увидел себя. Каждый из вас занимается своим делом, помимо музыки. Притом довольно успешно. Музыка же занимает кучу времени, а позже станет отнимать практически все... От чего вы готовы отказаться ради востребованности на сцене? С: Когда музыка начнет приносить больше денег, чем моя работа, сразу откажусь. Могу реально бросить ремесло юриста, которым сейчас, в принципе, очень доволен. Очень важно понимать, кем ты себя видишь в жизни. Я себя вижу только певцом. А: Ну, а я - музыкантом. Источник: http://show.oboz.ua/ | |
Просмотров: 1483 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |